ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Детсад
    Адрес объекта:
    Астраханская область Ахтубинский район с. Пироговка ул. Молодежная дом 2
    Назначение объекта:
    общеобразовательное учреждение
    Площадь:
    475 м2

Здание школы
    Адрес объекта:
    Астраханская область Ахтубинский район с. Пироговка ул. Ленина, д 106
    Назначение объекта:
    общеобразовательное учреждение
    Площадь:
    1774 м2

Котельня
    Адрес объекта:
    Астраханская область Ахтубинский район с. Пироговка ул. Ленина, д. 106
    Назначение объекта:
    нежилое здание
    Площадь:
    151 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Кабинет технологии
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Здание школы
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Здание школы
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1


Сведения о наличии библиотек
Школьная столовая
    Адрес:
    улица Ленина, 106
    Площадь:
    97 м2
    Количество мест:
    50

    a3296433-9a30-47bd-b8f0-a7aee452d964.jpg

    a3296433-9a30-47bd-b8f0-a7aee452d964.jpg


Библиотека
    Адрес:
    Здание школы, 1 этаж
    Площадь:
    15 м2
    Количество мест:
    15


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    улица Ленина, 106
    Площадь:
    150 м2
    Описание:

    Оборудован тренажерами, имеются спортивные маты, шведские лестницы, козел гимнастический, турник, кольца для игры в баскетбол, сетка волейбольная, мячи, канаты, кольца гимнастические, скамейки гимнастические.



О средствах обучения и воспитания
Кабинет начальных классов

    Кабинет оборудован АРМ, комплектом учебной мебели, шкафами, экраном настенным, учебно - наглядными пособиями


Кабинет истории

    В кабинете имеется ноутбук, акустические колонки, экран настенный, комплект учебной мебели, шкафы, учебно - наглядные пособия по предмету.


Кабинет иностранного языка

    Оборудован комплектом учебной мебели, учебно - наглядными пособиями по предмету.


  • 1928e171-6104-4683-9f6e-367ad9b9207f.jpg

    1928e171-6104-4683-9f6e-367ad9b9207f.jpg


Кабинет математики

    Оборудован комплектом учебной мебели, 5 компьютерами, принтером, 1 ноутбуком, акустическими колонками, проектором, шкафами.


Кабинет литературы

    Оборудован комплектом учебной мебели, учебно - наглядными пособиями по предмету.


  • 8dd8a2f2-8676-4f59-81d3-563dc48bc27d.jpg

    8dd8a2f2-8676-4f59-81d3-563dc48bc27d.jpg


Кабинет географии

    В кабинете имеется комплект учебной мебели, шкафы, учебно - наглядные пособия по предмету, магнитофон.


  • 6c4713ae-4b66-4cab-9770-983cdf3068df.jpg

    6c4713ae-4b66-4cab-9770-983cdf3068df.jpg


Кабинет русского языка

    Оборудован комплектом учебной мебели, шкафами, учебно - наглядными пособиями по предмету.


Кабинет физики

    Оборудован комплектом учебной мебели, шкафы, учебно - наглядные пособия по предмету, имеется демонстрационный стол.


Кабинет биологии, химии

    В кабинете имеется комплект учебной мебели, лабораторное оборудование и учебно - наглядные пособия по предметам, демонстрационный стол.


Методический кабинет
  • c02eb266-a420-473b-8558-fad949e09d0f.jpg

    c02eb266-a420-473b-8558-fad949e09d0f.jpg



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В МКОУ «Пироговская оош МО «Ахтубинский район» созданы безопасные условия пребывания детей школе:
    установлены
    • автоматическая пожарная сигнализация;
    • система видеонаблюдения.


    МБОУ «Пироговская оош МО «Ахтубинский район» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:
    • оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организация питания учащихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;
    • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
    • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
    • профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.


    Приемам оказания первой помощи обучены все педагогические работники.

    Способы фактической реализации вопроса оказания первичной медико–санитарной помощи

    Основная цель медицинского обслуживания в школе – это контроль состояния здоровья учащихся, оказание первичной медико-санитарной помощи. Медицинское обслуживание в школе осуществляют фельдшер, медицинская сестра Пироговского ФАП.
    Медицинский блок в школе состоит из медицинского и процедурного кабинетов, оснащенных стандартным комплектом оборудования, которое обеспечивает организацию медицинского контроля развития и состояния здоровья школьников в соответствии с санитарными правилами (СанПиН 2.4.2.1178-02).
    Ежегодно, на основании СанПиН, составляется план мероприятий по обслуживанию школьников, профилактике инфекционных заболеваний, иммунизации, летней оздоровительной работе.
    Основным направлением работы являются профилактические осмотры школьников. Профилактические осмотры проводятся в соответствии с планом.
    Основная цель профилактической и оздоровительной работы в школе заключается, с одной стороны, в оценке влияния школьной программы, организации режима и условий обучения и воспитания в школе на здоровье учащихся, с другой – в определении эффективности проводимых мероприятий, направленных в первую очередь на укрепление здоровья детей.
    Основные сведения о состоянии здоровья учащихся медработники получают в результате углубленных медицинских осмотров детей.
    Профилактические осмотры осуществляется бригадой специалистов по графику. В ее составе: педиатр, невропатолог, психиатр, офтальмолог, отоларинголог, хирург.
    Доврачебное обследование проводится ежегодно в начале учебного года. В данное обследование входит: антропометрия (измерение роста, массы тела и оценка физического развития); измерение артериального давления; определение остроты зрения; исследование слуха с помощью шепотной речи на расстоянии 6 м; лабораторное обследование (анализы крови, мочи); флюорографическое обследование (с 15 лет).
    Доврачебное обследование проходят дети перед поступлением в школу, учащиеся выпускных классов, юноши по достижении возраста 16 лет при первичной постановке на воинский учет в военкомате.
    Данные осмотров, результаты углубленного осмотра регистрируются указываются группа здоровья, медицинская группа по занятиям физкультурой в школе, рекомендации врача для педагогов. Ведётся мониторинг состояния здоровья учащихся. Школьники, имеющие хронические заболевания подлежат диспансерному наблюдению.
    В школе осуществляется определенная профилактическая работа:
    1.Контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований проводится на основании норм СанПиН 2.4.2.1178-02.
    2.Контроль питания учащихся – ежедневный контроль качества пищи, результаты фиксируются в бракеражном журнале на пищеблоке.
    3.Врачебно – педагогический контроль уроков физической культуры с определением моторной плотности урока. Ежегодно подготавливаются списки учащихся, освобожденных от занятий физической культуры, относящихся к подготовительной группе.
    4.Мероприятия по профилактике острых заболеваний в осеннее - зимний период: специфическая профилактика учащихся - вакцинация против гриппа; санитарно-просветительская работа.
    5.Мероприятия по коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата, профилактике близорукости: физкультурные паузы, гимнастика для глаз, уроки здоровья, подбор мебели в соответствии с ростом и состоянием зрения и слуха учащихся, уроки физической культуры с направленной тематикой.
    6.Санитарно-просветительская работа: беседы в классах, тематические лекции для учащихся и родителей, выступления на педагогических советах, наглядная агитация – оформление тематических стендов.
    Вопросы реформирования системы оздоровительной работы в школе и поиск наиболее эффективных путей формирования здорового образа жизни учащихся - наша основная задача.



    В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В МБОУ «Пироговская оош МО «Ахтубинский район» оборудован медицинский кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями.



    Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

    текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
    соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.


    Уважаемые родители (законные преставители) обучающихся!
    Министерство образования и науки Астраханской области дает разъяснение на поступающую информацию о случаях противодействия отдельными родителями учащихся бесконтактной термометрии в муниципальных общеообразовательных организациях Астраханской области


    Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни.

    Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни обучающихся осуществляется с использованием устного, наглядного (изобразительного) методов.
    Метод устной пропаганды включает проведение инструктажей по охране труда, пожарной и антитеррористической безопасности, правилам поведения и других мероприятий.
    Метод наглядной (изобразительной) пропаганды включает ознакомление с информацией на плакатах, листовках, памятках, брошюрах и др.

    Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.

    Запрещение курения осуществляется в соответствии с Федеральном законом РФ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
    Курение запрещается повсеместно на территории Учреждения и во всех помещениях учебных и административных помещениях.
    В рамках воспитательных мер и в целях сохранения здоровья обучающихся ведется пропагандистская работа, направленная на противодействие распространению курению, употреблению алкогольных напитков, наркотических средств и других одурманивающих веществ.



    Начало холодов связано со всплеском простудных и вирусных заболеваний. Количество зарегистрированных заболеваний возрастает с каждый днем. Вирусные инфекции протекают с плохим самочувствием и высокой температурой.
    Организм, особенно детский, не всегда может вовремя дать отпор болезни, потому что год от года вирусы видоизменяются. Каждый раз иммунитет должен выработать новые защитные свойства.

    Грипп относится к группе ОРВИ, но его особо выделяют вследствие выраженной склонности этой инфекции к распространению с развитием эпидемий. Кроме того, грипп сопровождается более выраженными клиническими проявлениями и при нем выше риск осложнений.

    ЧЕМ ОПАСЕН ГРИПП?
    Главная опасность гриппа в том, что он может приводить к серьезным осложнениям:
    1. Заболевания органов дыхания
    2. Болезни сосудов и сердца
    3. Заболевания центральной нервной системы

    Как понять, что ты заболел?
    В самом начале заболевания ты можешь почувствовать озноб, слабость и вялость, сильную головную боль. У тебя высокая температура. На 2-3-й день болезни начинается боль в горле, насморк, сухой кашель. У некоторых детей во время гриппа болит живот и их тошнит.



    ПРОФИЛАКТИКА АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ

    Надо отметить, что даже вполне благополучные семьи обладают различным профилактическим потенциалом и по-разному справляются со своими защитными функциями в процессе приобщения подростка к психоактивным веществам.
    Вряд ли найдется родитель, который захочет, чтобы его ребенок употреблял алкоголь, наркотики, курил. Но как уберечь сына или дочь от наркологических проблем? Универсального рецепта, к сожалению, не существует. Но некоторые общие советы дать можно.
    Начать с себя
    Известно, что алкоголизм и наркомания по наследству не передаются. Передается лишь предрасположенность, так как глубина проблемы состоит еще и в том, что алкоголизм родителей является причиной различных отклонений в умственном и физическом развитии детей. Кроме того, ребенок, живущий в условиях семейного алкоголизма, испытывает постоянный стресс, недостаток положительных эмоций и переживаний, чувствует себя незащищенным. Подобная психотравмирующая ситуация является дополнительным фактором риска формирования аддиктивного поведения.
    Ситуации, в которых родители допускают употребление алкоголя, служат детям примером для подражания. Недаром, русская народная пословица гласит, что «ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Следовательно, задача родителей при распитии спиртных напитков вести себя достойно, не злоупотреблять, делать акцент на общении, а не на алкоголе.

    Как и что рассказать ребенку о ПАВ
    Не держите ребенка в информационном вакууме – он заполнит его из других источников (улица, сверстники, Интернет и т.д.), и не факт, что они будут достоверными и адекватными. Постарайтесь дать ребенку правильное представление о медицинских, социальных и правовых последствиях употребления ПАВ.
    Поводом для начала разговора могут послужить ситуации из жизни знакомых людей, фильм, в котором затрагивалась тема наркомании, алкоголизма или статья в газете. Основной акцент обсуждения лучше сделать на том, как употребление ПАВ может отразиться на значимых для подростка ценностях, причем беседу не нужно превращать в монолог родителя. Самое разумное - это организовать обмен мнениями, в ходе которого родители тактично могут повлиять на взгляды подростка. Не нужно заострять внимание ребенка на эйфорическом эффекте, вызываемым различными одурманивающими веществами, а также технологии их приготовления и применения. Ошибочно угрожать подростку наказаниями в случае возможной пробы ПАВ, иначе такая угроза сама по себе может стать провокацией. Не стоит даже из лучших побуждений стремиться запугать ребенка, преувеличивая опасность употребления ПАВ, так как это может вызвать у подростка недоверие к сведениям, получаемым от взрослых.
    Живите не рядом, а вместе с ребенком
    Семейная профилактика должна заключаться не только в беседах об опасности одурманивающих веществ. Намного важнее сформировать у ребенка жизненно важные навыки (умение конструктивно общаться, адекватно вести себя в стрессовой ситуации, умение говорить «нет», противостоять психологическому давлению и т.п.), дающие ему возможность решать возникающие проблемы и реализовать свои потребности, не прибегая к ПАВ.
    Поощряйте подростка в его интересе к любой деятельности – общественной, спортивной, творческой. Не препятствуйте, когда дети начинают пробовать множество кружков и секций, не задерживаясь надолго ни в одном из них. Это нормально, таким образом они примеряют на себя различные виды деятельности, набираются опыта и самореализуются.
    Всегда показывайте ребенку, что вы его любите – словами, объятиями, улыбкой, поощрением. Воспитывайте в нем самоуважение и осознание собственной ценности, значимости для родных и близких. Старайтесь как можно больше интересоваться делами и жизнью ребенка, выстраивайте доверительные отношения.
    Доверяй, но проверяй
    Адекватный родительский надзор является хорошим сдерживающим фактором употребления ПАВ. Если подросток будет знать, что его проверят, то он лишний раз подумает, прежде чем пробовать алкоголь, табак, наркотики. Каждому родителю необходимо знать круг общения своего ребенка, поэтому постарайтесь познакомиться с друзьями вашего сына или дочери. Помните, что запрет на общение можно использовать лишь в самых крайних ситуациях, когда у вас не остается сомнения в том, что влияние этого человека опасно для вашего ребенка.
    Даже следуя всем этим рекомендациям, нельзя исключить возможность пробы подростком психоактивных веществ. В этой ситуации надо четко представлять, что проблема, с которой столкнулась семья, достаточно серьезная, чтобы рассчитывать лишь на собственные силы. Чем раньше вы обратитесь за помощью к специалистам, тем больше шансов помочь подростку избежать медико-социальных последствий употребления ПАВ.


  • (письмо № 02-11225 от 24.09.2020 г) (PDF; 859.49 Кб )
  • ПРИКАЗ О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (PDF; 430.33 Кб )
  • Как снизить риск заболеть коронавирусом (DOCX; 303.94 Кб )
  • Что нужно знать о коронавирусе (DOCX; 225.8 Кб )
  • Симптомы коронавируса (DOCX; 136.94 Кб )
  • Коронавирус: что точно не поможет (DOCX; 200.07 Кб )
  • Как вести себя во время самоизоляции (DOCX; 173.1 Кб )
  • План профилактических мероприятий в условиях сохранения риска коронавирусной инфекции (COVID-19) (DOCX; 21.25 Кб )
  • Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников МБОУ «Пироговская оош МО «Ахтубинский район» (DOCX; 15.11 Кб )
  • ПАМЯТКА работнику МБОУ Пироговская оош МО «Ахтубинский район» по профилактике коронавирусной инфекции COVID–19 (DOCX; 15.39 Кб )
  • Приказ об усилении санитарно - эпидемиологических мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции (PDF; 236.38 Кб )
  • Приказ О проведении профилактических мероприятий на период распространения коронавирусной инфекции (PDF; 317.83 Кб )
  • Программа внепланового инструктажа по охране труда с работниками школы. Тема "Профилактика СОVID - 19" (PDF; 361.56 Кб )
  • «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (PDF; 585.28 Кб )
  • Памятка для родителей «Профилактика суицидального поведения у подростков» (DOC; 66 Кб )
  • Программа «Профилактика суицида среди детей и подростков» на 2020-2025 годы (DOCX; 56.74 Кб )
  • ПАМЯТКА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ФАКТОРАМИ РИСКА И ПРИЗНАКАМИ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, А ТАКЖЕ МЕТОДАМИ ИХ ПРОФИЛАКТИКИ (PDF; 683.59 Кб )
  • РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ РЕБЕНКА, СОВЕРШИВШЕГО ПОПЫТКУ СУИЦИДА (PDF; 306.88 Кб )
  • СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ (ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ) Методические рекомендации (PDF; 1.19 Мб )
  • О РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С РИСКОМ СУИЦИДА (PDF; 903.99 Кб )
  • Факторный анализ риска суицидального поведения (PDF; 140.94 Кб )
  • ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИЗИСНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ) (PDF; 310.93 Кб )
  • Памятка для учителей и классных руководителей "Как не допустить суицид у подростка" (DOCX; 11.96 Кб )
  • Инструкция по оказанию первой доврачебной и медицинской помощи в ДОУ (школе, детском саду) (PDF; 423.32 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Учреждение подключено к сети Интернет, имеет школьный сайт, оборудованный кнопкой "Версия для слабовидящих"; все учащиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, и педагоги имеют доступ к информационным системам.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)